Аксинья Пеунова: наши дети лучше учатся и становятся лидерами

Сделать «цифровых» детей более развитыми и общительными помогут в «Академии развития интеллекта AMAKIDS Комсомольск-на-Амуре». 

Многие родители жалуются, что не знают как быть с детьми, для которых главным интересом стал гаджет, в ущерб всему остальному. Аксинья Пеунова, руководитель «Академии AMAKIDS Комсомольск-на-Амуре» рассказала о том, как помочь родителям сделать своих чад обладателями хорошей памяти, отличным навыком устного счёта и более общительными. 

- Аксинья Андреевна, расскажите о том, как была создана «Академии AMAKIDS Комсомольск-на-Амуре»? 

- Идея создания этого центра возникла у меня как у мамы маленьких детей. Был такой момент, когда детей надо было чем-то занимать, куда-то отдавать. До декретного отпуска работала в фонде поддержки предпринимательства, где посмотрела на бизнесменов и подумала: а почему бы и мне не попробовать создать своё дело, в котором бы можно было совместить еще и занятиями с детьми? Тем более что в свое время закончила АМПГУ. Стала изучать в интернете различные варианты и проводить их анализ. Моё внимание привлекла методика ментальной арифметики в «Академии AMAKIDS» . Также привлек тот факт, что в основе этой методики лежит древнекитайская практика, которая и сегодня в китайских школах широко распространена и является обычным делом.  Современная методика ментальной арифметики, которая используется в «Академии AMAKIDS» хоть и базируется на традициях китайской, адаптирована под наши условия, чтобы детям было интересно заниматься.  В «Академии AMAKIDS» создана специальная платформа, у которой есть все необходимые сертификаты, которые позволяют использовать самые современные технологии. В тот момент в Комсомольске-на-Амуре ничего подобного не было, и мы с коллегами решили попробовать, и в апреле 2017 года наш центр открылся.  Первыми стали наши собственные дети, которые успешно прошли весь курс.

- Аксинья Андреевна, дети советской эпохи помнят, что в школе, детских садах для обучения детей счету использовались счетные палочки, для развития мелкой моторики рук кубики и различные конструкторы.  В чем состоит особенность именно метода «ментальной арифметики"? 

- Если говорить просто, то в принципе ментальная арифметика является ничем  иным, как обычным счётом. Чтобы детям было интересно заниматься, используются различные формы мотивации и игровые формы. Есть и домашние задания, во время занятий наши дети проходят квесты, по результатам которых они получают баллы-звезды, которые потом меняют на вполне материальные призы- ручки, блокноты, игрушки с символикой Академии. Мелочь, а приятно. Дети зарабатывают рейтинг, который подводится по  итогам месяца  не только по городу, но и стране и миру. Обладатели первых трёх мест получают сертификаты на посещение различных детских аттракционов и кинотеатров.  

Для того чтобы у наших юных клиентов не возникало ощущение, что они находятся в еще одном образовательном учреждении мы стараемся по максимуму избежать ненужного формализма.  Кроме работы с тетрадями с помощью платформы наши тренеры отслеживают, как дети в личных кабинетах  выполняют задания, количество и их качество.  Отмечу, что с детьми у нас работают не учители, а тренеры, которые в обязательном порядке имеют педагогическое образование, и прошли дополнительную подготовку по методике «ментальная арифметика» через управляющую компанию «Академии AMAKIDS» в Москве. 

Для удобства родителей мы открыли в Комсомольске-на-Амуре три филиала:  на  Ленина 47, Аллея Труда, 58 и Советской, 5. Вскоре у нас откроется свой кабинет в рамках Инженерной школы, для того, чтобы дети могли заниматься по нашей методике, не покидая стен учебного заведения после окончания основных уроков.  Это будет интересно ещё и с учетом того, что Инженерная школа позиционируется как инновационное учебное заведение с физико-математическим уклоном.   

Чем является «ментальная арифметика» на практике? Отвечая на этот вопрос можно сказать, что это инструмент для развития обоих полушарий головного мозга и нейронных связей между ними. Ученым давно известно, что развитие нейронных связей между полушариями головного мозга с помощью тренировок повышает творческий потенциал любого человека. С помощью ментальной арифметики у ребенка улучшается память, внимание, усидчивость, повышается скорость обработки информации. Процесс принятие решения становится более быстрым, и зачастую нестандартными методами. Дети занимаются на счетах, где пользуются обеими руками, в процессе развивается мелкая моторика рука, задействуются оба полушария и нейронные связи между ними. Со временем дети от физических счётов переходят к воображаемым, представляя картинку у себя в голове. Тем самым идет тренировка и развитие не только мозга, но и памяти и воображения. По большому счету, нет задачи научить ребенка только считать, так как развитие этой способности является побочным эффектом  от общего развития ребенка. 

-Я неоднократно слышал от современных родителей, которые жалуются, что дети благодаря гаджетам малообщительны и очень трудно проходят процесс социализации в обществе. Помогает ли «ментальная арифметика» в решение этой проблемы? 

-Не надо думать, что мы работаем только со счетами.  Наравне с ними мы используем и планшеты, и интернет, и  тетради с ЗD- анимацией, которые интересны детям.  По отзывам родителей видно, что дети, которые у нас занимались, лучше учатся в школе, тратят меньше времени на выполнение школьных домашних заданий. У наших детей вырабатывается сила воли, проявляются лидерские свойства, так как они в общении со сверстниками видят, что они могут сделать больше в освоении школьного материала.
К нам приходят заниматься дети с разным уровнем развития, и тренеры работают с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Если базовый курс на групповых занятиях детям дается примерно один, то домашние задания могут отличаться.
В качестве признания работы нашего центра по методике «ментальной арифметики» можно признать тот факт, что к нам пошли заниматься дети после рекомендаций школьных психологов с проблемами неусидчивости, невнимания, трудностями адаптации в школе.

- Аксинья Андреевна, вы говорили о том, что в рамках «Академии AMAKIDS» составляются рейтинги успехов детей. Как выглядят достижения ваших воспитанников в краевом и общероссийском масштабе?

- 8 февраля в Москве состоится общероссийский чемпионат по ментальной арифметике, где наши дети будут принимать участие.  Эти ребята на протяжении полугода  были в мировом рейтинге  ТОП-100.  Первого марта наши детки будут принимать участие в первом дальневосточном чемпионате. 
Также  у нас есть еще одно радостное известие для родителей. Так как наш центр лицензирован, родители, которые приводят нам своих детей, могут оформить возврат 13 процентов от своей зарплаты, которые удерживается по налогу на доходы физических лиц в счёт погашения расходов на дополнительное образование по программе «ментальной арифметики». Также на оплату можно использовать государственный Сертификат персонифицированного дополнительного образования, который в Хабаровском крае можно получить с помощью портала https://27.pfdo.ru, в размере 23 тысяч 800 рублей.

Подготовил Александр Альдиев

Контакты «Академии AMAKIDS Комсомольск-на-Амуре»
Адреса филиалов: ул. Ленина 47, ул. Аллея Труда 58, ул. Советская 5.
Сайт https://komsomolsk_na_amure.amakids.ru/contacts/komsomolsk_na_amure/
Телефон 30-16-16. 

Комментарии:

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти

Теги:

Комсомольск-на-АмуреАмурОбществоспортХабаровскХабаровский крайМВДРоссияБизнескультураПроизводствоПолитикаадминистрацияавиацияПравонарушениеПравительствоприродаДТПобразованиетранспорткинофильмДальний ВостокрепертуарфлотaldiyevЖКХТуризмАкцияМеждународные отношенияКонкурсфоторепортажСтихияискусствобезопасностьПраздникследствиерасписаниеанонсКомсомольский районНаукаотдыхВооруженные силырепостисториявидеоэкономикаПарламентконцертВыставкаЗдравоохранениеТрудИнновацииКонфликтстроительствоСМИНекрологСолнечный районВизитСССРЗанятостьАрмиясудостроениевыборыАмурский районИзобретательствокрасотаХоббисоцзащитакиноавтомоторелигияКриминалКалейдоскопНаводнение 2013недвижимостьза рубежомархивздоровьеКакаровСветловмолодежьтехникаинфраструктураПроисшествиеРомановаСилаковлитератураСмирноваСтепановаСедыхКитаеваСидороваШалавинаКарчевскаяТимофееваВоронина