Комсомольчане обвинили чиновников краевого комитета в предвзятости

Пост, который должен был показать внимание представителей органов власти к проблемам предпринимателей, вызвал негатив у комсомольчан.

В официальном канале главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края жители города Юности в комментариях к посту (https://t.me/krgkl_khv/2367) «начальник главного управления Дмитрий Зубарев работает в Комсомольске-на-Амуре и Амурске. На этот раз рабочие встречи посвящены вопросам взаимодействия контрольных органов и предпринимателей.  В мероприятиях приняли участие предприниматели и представители муниципалитетов….На сегодняшний день 36  предпринимателей в г.Комсомольске-на-Амуре и 5 в г.Амурске управляют многоквартирными домами».

Если посмотреть на фото, иллюстрирующий материал, то можно увидеть руководителей управляющих компаний в сфере ЖКХ Комсомольска-на-Амуре. Но среди участников не было представителей ООО «Веста», созданной активистами-общественниками для управления многоквартирными домами (МКД) в городе юности.  Вот что написал Алексей- один из комментаторов: «И эту организацию ОЧЕНЬ ненавидит "Система", и всячески пытаются очернить, и убрать с рынка управления домами. Не нравится кому-то, что людям даются такие права, как самостоятельно управлять своим домом».

Тему продолжила Елена: «Весту" задолбали проверками и предписаниями. Зато  таким, как "Амурлифт" и его "дочки", только грозят пальчиком и всё продлевают сроки для устранения нарушений. При этом у "Амурлифта" дома просто в ужасном состоянии. Невоенный терроризм в действии. Люди пишут на них жалобы в надзорные органы, в госконтроль, а в ответ получают только отписки. Как же достал этот беспредел, круговая порука. Рука руку моет».

Пользователь с ником «VP» добавил свои «пять копеек»: «Веста - единственная управляющая компания города, которая по итогам 2022 года выставила КРСОИ минусовые своим жителям! Так почему же её на такие встречи не приглашают и не перенимают у неё опыт работы?»

На орехи досталось конкретному руководителю от пользователя «Ирины»: «Казанцева Ирина Александровна может вместо того, чтобы сидеть в кабинетах, приведите свои дома в нормальное состояние! Дома разваливаются, подвалы затоплены фикалмями, сотрудники жэу вообще не приходят на осмотр и не составляют акты, заявки, в том числе аварийные исполняются неделями, а иногда и месяцами. Зато как деньги с нашего дома списывать - Вы быстро».

Есть и конкретные претензии к традиционным УК от уже упомянутого пользователя с ником «VP»: «вот думаете, какие чувства испытывают собственники, глядя на эту картинку, где  директор нашей УК заседает в кабинете, в то время когда подвал нашего дома по Первостроителей, 41 заливает фекалиями неделю, и мы не можем дождаться когда этот факт аварийной ситуации будет зафиксирован актом! Явно, наши чувства не назовешь позитивными».

Представитель комитета отреагировал на претензии следующим сообщением: «Добрый день. Вопросы, обозначенные Вами, обязательно будут приняты к рассмотрению только при наличии письменного заявления. Просим Вас обратиться в главное управление госконтроля и лицензирования Правительства края с письменным заявлением по адресу: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, "горячая линия": 8 (4212) 40-23-40, либо через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) https://dom.gosuslugi.ru, либо сайт https://golos27.ru, войдя через портал Госуслуги».

Вот только в ответном сообщении от пользователя Ирина снова негатив: «Мы с начаоа отопительного сезона вам пишем письменные обращения, снимает видео в ютубе, только действий от вас никаких. По конкретно данной ситуации - обращение уже написано».

Но если верить официальным СМИ, то подобные настроения в крае не новость: «У жителей Хабаровского края стало больше проблем. Более 27 тысяч обращений от жителей Хабаровского края поступили в 2023 году на платформу обратной связи. Как отметили в пресс-службе правительства региона, в 2022 году жалоб было меньше — 17 тысяч…. Наибольшее количество вопросов, с которыми к властям обращались жители региона, касались состояния автомобильных дорог и многоквартирных домов…»

Можно было бы предположить, что рост жалоб на работу  управляющих компаний вызван повышением компьютерной грамотности жителей Хабаровского края, но пример, приведенный выше, говорит о том, что проблемы не только имеют место быть, но и имеют системный характер. А в этом случае требуется внимание не только высших руководителей правительства Хабаровского края, но и представителей федеральных органов власти.  Проблемы в сфере ЖКХ давно стали не только ареной для защиты прав потребителей, но и полем для идеологической борьбы за умы и настроения населения Российской Федерации.  

Александр Альдиев  

 

Комментарии:

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти

Теги:

Комсомольск-на-АмуреАмурОбществоспортХабаровскХабаровский крайМВДРоссияБизнескультураПроизводствоПолитикаадминистрацияавиацияПравонарушениетранспортПравительствоприродаобразованиеДТПкинофильмДальний ВостокфлотЖКХрепертуарaldiyevСтихияискусствоТуризмАкцияМеждународные отношенияКонкурсфоторепортажбезопасностьследствиеПраздникНаукарасписаниеКомсомольский районанонсНекрологВооруженные силыотдыхрепостисториявидеоконцертВыставкаэкономикаПарламентЗдравоохранениеТрудКонфликтИнновациистроительствоВизитСМИСолнечный районвыборыСССРЗанятостьАрмиясудостроениеАмурский районКриминалИзобретательствокрасотарелигияавтомотокиносоцзащитаХоббиКалейдоскопархивКакаровНаводнение 2013за рубежомнедвижимостьздоровьеСветловмолодежьтехникаинфраструктуралитератураСилаковСмирноваПроисшествиеРомановаКитаеваСедыхШалавинаСтепановаСидороваКарчевскаяВоронинаТимофеева