Проведение дистанционных личных приемов граждан в комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края
В целях реализации прав граждан на получение ответов при личных общениях в любые государственные органы и органы местного самоуправления в крае активно используются возможности телекоммуникационных технологий.
В частности, в комитете регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края установлены универсальные автоматизированные рабочие места (УАРМ), на которых имеется специальное программное обеспечение, позволяющее проводить личные приемы граждан в режимах видеосвязи и аудиосвязи.
Особенно это важно для жителей удаленных районов, которые не всегда могут приехать в краевую столицу, но в таком случае могут реализовать свое право обратиться с проблемой к руководителю или уполномоченному лицу в комитете.
На практике гражданину достаточно обратиться в любой рабочий день в администрацию своего муниципального образования. Специалист, обеспечивающий работу с УАРМ, организует проведение встречи, внесет данные по теме обращения, о сроках ответа, приняты ли меры или же встреча носила разъяснительный характер.
В случае необходимости решения вопроса с председателем комитета и его заместителями ознакомиться с утвержденным графиком их приема можно на сайте комитета: https://krgk.khabkrai.ru/Obrascheniya/Poryadok-i-vremya-priema/.
Напомним, комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края осуществляет 11 видов государственного контроля и надзора, в том числе государственный жилищный, экологический, технический надзоры, контроль за деятельностью такси и трудоустройством инвалидов в крае. Подробная информация о комитете размещена на сайте комитета: https://krgk.khabkrai.ru/.