Контракт на первые 12 серийных истребителей Су-57 установочной партии будет заключен в 2018 году
Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в ходе посещения 8 февраля 2018 года Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой", заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей пятого поколения Су-57, созданных по программе ПАК ФА. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолетов", — уточнил Борисов.
На фото: опытный образец Т-50-8 (бортовой номер "058") истребителя пятого поколения Су-57 по программе ПАК ФА. Жуковский, 25.01.2018 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )
По словам Борисова, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.
"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов.
Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, заеститель министра обороны заявил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".
Также при посещении КнААЗ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году завод изготовит для Министерства обороны России 10 новейших истребителей Су-35 и должен произвести модернизацию шести самолетов Су-27 до уровня СМ-3.
Комментарий bmpd. Контракт на закупку первых 12 истребителей Су-57 (Т-50С) установочной партии откладывается уже несколько лет. По распространявшейся ранее неофициальной информации, первые два серийных истребителя Т-50С установочной партии КнААЗ планировал изготовить в 2017 году, еще два - в 2018 году, и по четыре - в 2019 и 2020 годах. Юрий Борисов при посещении КнААЗ в июле 2016 года заявил, что контракт на установочную партию ПАК ФА должен быть подписан в 2017 году с началом поставок в 2018 году. Теперь подписание контракта и начало поставок перенесены еще на год. По всей видимости, поставка установочной партии из 12 Су-57 таким образом будет осуществляться в 2019-2022 годах. Именно данные 12 самолетов и будут задействованы в опытно-боевой эксплуатации.
Самолеты установочной партии, по известным сведениям, должны быть выполнены в техническом лице опытных истребителей Т-50-9/Т-50-11 и оснащены двигателями типа "117". Предположительно, по завершении изготовления данной установочной партии, в рамках принятой Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы должен последовать новый контракт на изготовление 12-15 самолетов Су-57 установочной партии в облике "второго этапа" с оснащением перспективным двигателем "изделие 30". Фактическое же полноценное серийное производство истребителей Су-57 для оснащения линейных частей ВКС России, видимо, будет осуществляться в облике "второго этапа" уже после 2027 года.
"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов.
Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, заеститель министра обороны заявил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".
Также при посещении КнААЗ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году завод изготовит для Министерства обороны России 10 новейших истребителей Су-35 и должен произвести модернизацию шести самолетов Су-27 до уровня СМ-3.
Комментарий bmpd. Контракт на закупку первых 12 истребителей Су-57 (Т-50С) установочной партии откладывается уже несколько лет. По распространявшейся ранее неофициальной информации, первые два серийных истребителя Т-50С установочной партии КнААЗ планировал изготовить в 2017 году, еще два - в 2018 году, и по четыре - в 2019 и 2020 годах. Юрий Борисов при посещении КнААЗ в июле 2016 года заявил, что контракт на установочную партию ПАК ФА должен быть подписан в 2017 году с началом поставок в 2018 году. Теперь подписание контракта и начало поставок перенесены еще на год. По всей видимости, поставка установочной партии из 12 Су-57 таким образом будет осуществляться в 2019-2022 годах. Именно данные 12 самолетов и будут задействованы в опытно-боевой эксплуатации.
Самолеты установочной партии, по известным сведениям, должны быть выполнены в техническом лице опытных истребителей Т-50-9/Т-50-11 и оснащены двигателями типа "117". Предположительно, по завершении изготовления данной установочной партии, в рамках принятой Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы должен последовать новый контракт на изготовление 12-15 самолетов Су-57 установочной партии в облике "второго этапа" с оснащением перспективным двигателем "изделие 30". Фактическое же полноценное серийное производство истребителей Су-57 для оснащения линейных частей ВКС России, видимо, будет осуществляться в облике "второго этапа" уже после 2027 года.
Комментарии:
Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти