«Остап Шеремета» готовится к выходу в море
На строящемся по заказу ООО «Газпром флот» судне снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420, находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) во Владивостоке, заканчиваются швартовные испытания.
Из 173 швартовных удостоверений на первую декаду октября было закрыто 155. Построечные удостоверения на «Остапе Шеремете» закрыты на 100%. Об этом пресс-службе предприятия рассказал ответственный сдатчик заказа Геннадий Дмитриев.
В целом техническая готовность судна составляет 94,53 процента. На заказе закончены работы по формированию модульной зашивки помещений надстройки; произведена погрузка и монтаж мебели, произведено покрытие палуб судна и закончена окраска помещений ниже верхней палубы. На самой верхней палубе судна закончена укладка деревянного покрытия.
Специалистами малярно-гуммировочного цеха ведется окраска наружной части надстройки и верхней палубы.
Сдаточная команда совместно с представителями контрагентских организаций закончила пуско-наладочные работы механизмов общекорабельных систем и систем главной энергетической установки, включая главные и стояночный дизель-генераторы, а также системы жизнеобеспечения судна и кранового оборудования, разъездных средств, системы выдачи сухих грузов, пожарной сигнализации.
Важнейшей задачей на ближайшее время для судостроителей будет постановка судна снабжения в док для ремонта винто-рулевого комплекса. Первый пуск комплекса уже произведен, и перед выходом заказа на испытания в море, которые по плану должны начаться в ноябре, следует решить возникшие проблемы и устранить замечания.
Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета» проекта 22420 было заложено в ПАО «АСЗ» 16 февраля 2011 года, выведено из стапельного цеха 11 июня 2014 года. В сентябре 2018 года «Остап Шеремета» совершил переход по Амуру и по Татарскому проливу прибыл на сдаточную базу АСЗ для достройки и испытаний
Пресс-служба ПАО «Амурский судостроительный завод»